Мы разбиваем работу на 3 больших этапа:
Подготовка - Анализируем целесообразность и возможность выполнения задачи — реально ли обеспечить при оформлении конкретного товара полноеи безусловное соблюдение требований действующего законодательства в установленные разумные сроки.
- Уточняем условия оформления на основании предварительной информации от клиента.
- Выбираем место проведения оформления.
- Забираем необходимые документы.
- Заключаем договор на согласованных условиях.
Оформление - Готовим декларацию на товары (ДТ).
- Рассчитываем платежи.
- Подаем декларацию на товары в таможенный орган.
- Обрабатываем запросы органа.
- При необходимости участвуем в досмотрах/осмотрах товара.
Выпуск груза - Выпускаем груз и информируем об этом заказчика.
- Готовим окончательный комплект документов для расчета с клиентом (Счет, Счет-фактура, Акт).
Необходимые документы
Список документов в каждом конкретном случае может быть разным. В минимальный пакет для расчета стоимости таможенного оформления силами «ЭксЭко Логистикс» входят:
- инвойс или проект инвойса;
- упаковочный лист — сведения об упакованном товаре: количество и единицы измерения, адрес доставки, вес груза (нетто, брутто), количество грузовых мест и т. д.
- подробное техническое описание товара с указанием его ключевых характеристик и свойств: инструкции, схемы, чертежи и прочее;
- предыдущие декларации на этот товар — при наличии;
- внешнеторговый договор или другой документ, на основании которого будет происходить международная поставка;
- предполагаемые условия поставки товара по ИНКОТЕРМС;
- любая дополнительная информация, которая касается сделки, товара, поставки.
Этот список может пополняться теми или иными документами в зависимости от специфики проводимой операции. Подробную информацию вы можете получить на консультации — наши специалисты предоставят полный список необходимых документов для вашего груза, а также проверят корректность их оформления.